00:27 

Какая интересная статья...

Мечта_Викинга
Misanthropy is not a crime (c)
О выживании в мире зомби и в мире людей


«Left4Dead» — это очень кровавая и жестокая игра. Мрачная, депрессивная. Впечатлительным людям крайне не рекомендуется. Однако речь пойдёт именно о ней, поскольку эта игра по стечению обстоятельств обладает одной крайне занимательной характеристикой, позволяющей вскрыть целый набор актуальных закономерностей, которые выходят далеко за рамки компьютерных игр, что как раз в рамках этой статьи и будет нас интересовать.

Четверо выживших в катаклизме должны дойти от точки А до точки Б. На них нападают толпы разъярённых зомби, которых выжившие рубят топорами и расстреливают из дробовиков. Среди зомби есть весьма непростые, наделённые особыми способностями. Именно за таких зомби играет вторая команда. За обычных зомби играет компьютер, поскольку их поведение крайне примитивно.

Что особенно интересно, от успешной атаки некоторых специальных зомби нельзя самостоятельно отбиться. Поражённый атакой просто теряет управление, пока его не спасут товарищи по команде. Если здоровье упадёт ниже критической отметки, то упадёт и персонаж. Поднять его обратно, опять же, может только товарищ по команде.

Благодаря этим нюансам в правилах «Left4Dead» стала «самой командной из всех командных игр»: в неё практически невозможно играть строго «за себя». Точнее, играть можно, но очень недолго. Другие игры — даже те, которые предполагают командные действия, — в принципе, позволяют и выделение себя в «волка-одиночку», но не Left4Dead. Даже утрата одного члена команды из четырёх делает выполнение задачи на порядок более тяжёлым. Утрата двоих фактически тождественна проигрышу: если это случилось не в двух шагах от конечной точки маршрута, оставшиеся двое уже не дойдут.

Таким образом, само мироустройство, заданное в игре, заставляет игроков действовать командно. Ну, во всяком случае, так кажется, что заставляет. А на самом деле происходит несколько иное.

читать дальше

@темы: чтоб не потерялось, сперто, психология, промудаков, полезное, компьютерное, интересное мне, игры, жизнь, в каждой шутке есть доля шутки

URL
Комментарии
2011-05-25 в 20:42 

gibz
лучше быть, чем казаться
теперь знаю, почему игра мне не пошла... я - идиот.

спасибо!

2011-05-26 в 02:14 

Мечта_Викинга
Misanthropy is not a crime (c)
gibz
Ты б хоть смайлик воткнул какой-нибудь, а то я теряюсь в догадках, как тебя понимать. :-/
А вообще - было бы интересно, если б ты более развернуто поделилися тем, почему не пошла. :shy:

URL
2011-05-26 в 10:17 

gibz
лучше быть, чем казаться
Мечта_Викинга
прямо понимай)) я идиот. я играл в нее как во все другие игры - сам за себя. и меня быстро убивали. и я бросил.

а теперь, после этой статьи, опять захотелось поиграть, только со своими уже, и предварительно договорившись

2011-05-26 в 10:18 

gibz
лучше быть, чем казаться
ну и вообще со всех сторон статья, конечно, шикарная ;)

2011-05-26 в 16:35 

Мечта_Викинга
Misanthropy is not a crime (c)
gibz
:) Да, "как много нам открытий чудных etc".

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клочки по закоулочкам

главная